Как записать видео с выбранной части экрана с помощью программы VCatcher Video Recorder?

Посмотрите на эту наглядную иллюстрацию, которая покажет, как записывать видео с нужной части экрана

К вашему сведению: если вы новый пользователь для программного обеспечения VCatcher, сначала загрузите и установите VCatcher (работает с Windows 10, Windows 7 и Windows XP) на ваш ПК. Это бесплатно!

Запись видео из части экрана

Красные цифры на иллюстрации полностью соответствуют инструкции. Пожалуйста, следуйте им для лучшего понимания процесса записи видео с помощью программного обеспечения VCatcher Video Recorder. Это не сложно!

Итак, следуйте этой инструкции, чтобы записать видео с части экрана

  1. Установите переключатель в положение «Рабочий стол», чтобы перевести VCatcher Video Recorder в режим записи видео на рабочем столе (в этом режиме VCatcher может записывать абсолютно все, что вы видите на экране, включая видео из любых браузеров, вебинары, прямые трансляции, телешоу, презентации, полноэкранные игры, видео из скайпа и других мессенджеров).
  2. Чтобы выбрать часть области экрана, которую вы хотите записать, сначала выберите «Запись моего региона», а затем нажмите на кнопку с логотипом цели.
  3. Переместите и измените размер прозрачного слоя, чтобы он соответствовал той области экрана, которую вы хотите записать. Для перемещения прозрачного слоя используйте перетаскивание или клавиши клавиатуры: влево, вправо, вверх, вниз. Для изменения размера прозрачного слоя используйте перетаскивание углов или клавиши клавиатуры: Shift + Left, Shift + Right, Shift + Up, Shift + Down. Правильный и быстрый способ, который мы рекомендуем: сначала переместите прозрачный слой, чтобы он соответствовал левому верхнему углу, а затем измените размер прозрачного слоя, чтобы он соответствовал правому нижнему углу (лупа с возможностью увеличения пикселей поможет вам получить отличный результат).
  4. Нажмите кнопку «Ввод», чтобы применить новые координаты для записи видео. Также вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на прозрачном слое, чтобы применить новые координаты из контекстного меню.
  5. Нажмите кнопку «Начать запись видео».

Эта инструкция, которая показывает вам, как записывать видео с заданной вами части экрана, относится к ПО VCatcher Video Recorder, которое является частью программного обеспечения VCatcher. Установите VCatcher на ПК с Windows 10, 7 или XP для загрузки любых видео из Интернета, для конвертации видео в любой формат и для любого устройства, для записи вашего рабочего стола (с веб-камерой и микрофоном), для записи телешоу, вебинаров, сайтов с веб-камерой, звонков в Скайп, видео игр, экрана телефона и многого другого.

Запуск VCatcher

Для запуска VCatcher Video Recorder после установки сначала запустите VCatcher, дважды щелкнув по ярлыку на рабочем столе, а затем выберите «Запись видео» в главном меню программы.

How to Record video from a part of the screen with VCatcher Video Recorder?

See this visual illustration of how to Record video from a part of the screen

FYI: if you a new user for the VCatcher software first download and install VCatcher on your PC. It's free!

Record video from a part of the screen

The red numbers in the illustration are fully complying with the instruction. Please follow them for a better understanding of the video recording process with VCatcher Video Recorder software. It's not difficult!

Follow this instruction to Record video from a part of the screen

  1. Check "Desktop" radio button to put VCatcher Video Recorder into the desktop recording mode (in this mode, VCatcher can record absolutely all you can see on your screen, including videos from any browsers, webinars, live cams, TV-shows, presentations, full-screen games, videos from Skype and other messengers).
  2. To select a part of the screen area that you want to record first select "My region recording" and second click on the button with the aim logo.
  3. Move and resize the transparent layer to fit the screen area you want to record. For moving the transparent layer use drag and drop or keyboard keys: Left, Right, Up, Down. For resizing the transparent layer use corners drag and drop or keyboard keys: Shift+Left, Shift+Right, Shift+Up, Shift+Down. The right and fast way we recommend: first move the transparent layer to fit the left-top corner and second resize the transparent layer to fit the right-bottom corner (the pixel magnification of this corners helps you to get the best result).
  4. Press the "Enter" button to apply new coordinates for video recording. Also, you can make a right mouse click on the transparent layer to apply new coordinates from the context menu.
  5. Push the "Start video recording" button.

This tutorial that shows you how to Record video from a part of the screen refers to VCatcher Video Recorder that is a part of VCatcher software. Install VCatcher right now for downloading any videos from the web, for converting videos to any format and for any device, for recording your desktop (with web camera and microphone), for recording TV-shows, webinars, webcam sites, skype calls, games, phone screen and much more.

VCatcher video recorder launching

For launching VCatcher Video Recorder after installation of VCatcher first run VCatcher by double-clicking on the shortcut from your desktop and then select "Record video" from the main menu of the program.